Наша компания осуществляет сопровождение и сдачу в аренду инфраструктурного оборудования. В том и другом случае необходимо осуществление мероприятий по сопровождению оборудования и его пользователей.
Операционная поддержка
-
Разработка операционных процедур и графиков
-
Координация повседневной деятельности с Заказчиком и его представителями
-
Подготовка инструментов службы поддержки для каждого периода мероприятий и разрешения проблем во время проведения мероприятия
-
общая поддержка конечных пользователей Заказчика, включая региональных и мобильных пользователей, а также посетителей Заказчика в использовании компьютерного оборудования и программных продуктов;
-
- устное и письменное консультирование по вопросам использования компьютерного оборудования и программных продуктов;
-
- решение проблем в использовании компьютерного оборудования и программного обеспечения;
-
обслуживание компьютеров, принтеров и иного оборудования в сети Заказчика.
-
настройка компьютерного оборудования, исключая серверы;
-
инсталляция и настройка системных программных продуктов,
-
Координация Медиа сервисов
-
Для участия в испытания инфраструктуры, развернутой в СМИ площадях (средства массовой информации, Медиа-трибуны, и т. д.)
а) Предоставление общей поддержки (локальная служба поддержки)
б) Эскалация по мере необходимости вопросов руководству объекта
-
Поддержка и координация поддержки по указанию ИТ руководства
-
Планирование и координирование персонала периодов работы, обучение, форумы и другие мероприятия
-
Объектовая логистика между сайтами на площадке (стадион, аэропорты, гостиницы и т. д.)
Поддержка пользователей по требованиям
-
Поддержка ИТ сервисов, предоставляемых Заказчиком
-
Подготовка и передача документации по развертыванию для всех сторон, участвующих в процессе
-
Содействие ИТ-команде Заказчика для поддержки процесса изменений в период проведения мероприятия.
-
Контроль логистики между объектами и на местах (транспорт, хранение)
-
Разработка процедур развертывания
-
Прием и контроль поставок от поставщиков
-
Подготовка ноутбуков и мобильных телефонов (образы в заводские ПК)
-
Координация деятельности по развертыванию:
а) физической установки
б) процедуре тестирования
в) передаче пользователям
г) замене оборудования
-
Демонтаж, процесс после мероприятия (очистка данных и т. д.) проведение монтажа, перемещения, демонтажа компьютерного оборудования;
-
Решение аппаратных проблем компьютерного оборудования и принтеров;
Техническая поддержка на объекте
-
Обеспечение своевременного решения запросов.
-
Поддержка ПК, аккредитации, принтеров, мобильной связи, оборудования и т. д.
-
Поддержка центра ИТ-поддержки, координация работы колцентра.
ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ