top of page

 

Наша компания осуществляет сопровождение и сдачу в аренду инфраструктурного оборудования. В том и другом случае необходимо осуществление мероприятий по сопровождению оборудования и его пользователей.

Операционная поддержка

  • Разработка операционных процедур и графиков

  • Координация повседневной деятельности с Заказчиком и его представителями

  • Подготовка инструментов службы поддержки для каждого периода мероприятий и разрешения проблем во время проведения мероприятия

  • общая поддержка конечных пользователей Заказчика, включая региональных и мобильных пользователей, а также посетителей Заказчика в использовании компьютерного оборудования и программных продуктов;

  • - устное и письменное консультирование по вопросам использования компьютерного оборудования и программных продуктов;

  • - решение проблем в использовании компьютерного оборудования и программного обеспечения;

  • обслуживание компьютеров, принтеров и иного оборудования в сети Заказчика.

  • настройка компьютерного оборудования, исключая серверы;

  • инсталляция и настройка системных программных продуктов,

  • Координация Медиа сервисов

  • Для участия в испытания инфраструктуры, развернутой в СМИ площадях (средства массовой информации, Медиа-трибуны, и т. д.)

                      а) Предоставление общей поддержки (локальная служба поддержки)

                      б) Эскалация по мере необходимости вопросов руководству объекта

  • Поддержка и координация поддержки по указанию ИТ руководства

  • Планирование и координирование персонала периодов работы, обучение, форумы и другие мероприятия

  •  Объектовая логистика между сайтами на площадке (стадион, аэропорты, гостиницы и т. д.)

 
Поддержка пользователей по требованиям

  • Поддержка ИТ сервисов, предоставляемых Заказчиком

  • Подготовка и передача документации по развертыванию для всех сторон, участвующих в процессе

  • Содействие ИТ-команде Заказчика для поддержки процесса изменений в период проведения мероприятия.

  • Контроль логистики между объектами и на местах (транспорт, хранение)

  • Разработка процедур развертывания

  • Прием и контроль поставок от поставщиков

  • Подготовка ноутбуков и мобильных телефонов (образы в заводские ПК)

  • Координация деятельности по развертыванию:

             а) физической установки

             б) процедуре тестирования

             в) передаче пользователям

             г) замене оборудования

  • Демонтаж, процесс  после мероприятия (очистка данных и т. д.) проведение монтажа, перемещения, демонтажа компьютерного оборудования;

  • Решение аппаратных проблем компьютерного оборудования и принтеров;                               

 

Техническая поддержка на объекте

  • Обеспечение своевременного решения запросов.

  • Поддержка ПК, аккредитации, принтеров, мобильной связи, оборудования и т. д.

  • Поддержка центра ИТ-поддержки, координация работы колцентра.​​

ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ

инфр.jpg

   РОСИНДУСТРИЯ

  научно-производственное предприятие

bottom of page