top of page

     

    Наша компания осуществляет сопровождение и сдачу в аренду инфраструктурного оборудования. В том и другом случае необходимо осуществление мероприятий по сопровождению оборудования и его пользователей.

    Операционная поддержка

    • Разработка операционных процедур и графиков

    • Координация повседневной деятельности с Заказчиком и его представителями

    • Подготовка инструментов службы поддержки для каждого периода мероприятий и разрешения проблем во время проведения мероприятия

    • общая поддержка конечных пользователей Заказчика, включая региональных и мобильных пользователей, а также посетителей Заказчика в использовании компьютерного оборудования и программных продуктов;

    • - устное и письменное консультирование по вопросам использования компьютерного оборудования и программных продуктов;

    • - решение проблем в использовании компьютерного оборудования и программного обеспечения;

    • обслуживание компьютеров, принтеров и иного оборудования в сети Заказчика.

    • настройка компьютерного оборудования, исключая серверы;

    • инсталляция и настройка системных программных продуктов,

    • Координация Медиа сервисов

    • Для участия в испытания инфраструктуры, развернутой в СМИ площадях (средства массовой информации, Медиа-трибуны, и т. д.)

                          а) Предоставление общей поддержки (локальная служба поддержки)

                          б) Эскалация по мере необходимости вопросов руководству объекта

    • Поддержка и координация поддержки по указанию ИТ руководства

    • Планирование и координирование персонала периодов работы, обучение, форумы и другие мероприятия

    •  Объектовая логистика между сайтами на площадке (стадион, аэропорты, гостиницы и т. д.)

     
    Поддержка пользователей по требованиям

    • Поддержка ИТ сервисов, предоставляемых Заказчиком

    • Подготовка и передача документации по развертыванию для всех сторон, участвующих в процессе

    • Содействие ИТ-команде Заказчика для поддержки процесса изменений в период проведения мероприятия.

    • Контроль логистики между объектами и на местах (транспорт, хранение)

    • Разработка процедур развертывания

    • Прием и контроль поставок от поставщиков

    • Подготовка ноутбуков и мобильных телефонов (образы в заводские ПК)

    • Координация деятельности по развертыванию:

                 а) физической установки

                 б) процедуре тестирования

                 в) передаче пользователям

                 г) замене оборудования

    • Демонтаж, процесс  после мероприятия (очистка данных и т. д.) проведение монтажа, перемещения, демонтажа компьютерного оборудования;

    • Решение аппаратных проблем компьютерного оборудования и принтеров;                               

     

    Техническая поддержка на объекте

    • Обеспечение своевременного решения запросов.

    • Поддержка ПК, аккредитации, принтеров, мобильной связи, оборудования и т. д.

    • Поддержка центра ИТ-поддержки, координация работы колцентра.​​

    ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ

    инфр.jpg

       РОСИНДУСТРИЯ

      научно-производственное предприятие

    Контакты 

     192242 г. Санкт-Петербург, ул. Белы Куна д.3, ТРК Международный 

     +7 (812) 602-04-93

    Success! Message received.

    bottom of page