1С: Документооборот 8
"1С:Документооборот 8" позволяет:
-
упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
-
сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов;
-
повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.
"1С:Документооборот 8" не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие. Будучи универсальной, программа легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации.
"1С:Документооборот 8" в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:
-
централизованное безопасное хранение документов,
-
оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
-
регистрация входящих и исходящих документов,
-
просмотр и редактирование документов,
-
контроль версий документов,
-
работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.,
-
полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
-
коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
-
маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
-
автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
-
учет и контроль рабочего времени сотрудников.
Учет документов ведется в разрезе видов документов в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, полностью соответствуют действующим стандартам и нормам.