Управление отношениями с клиентами, известное также как CRM или Customer Relationship Management, является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия.

CRM — это концепция управления отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия.

Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте:

  • как клиент отреагировал на деловое предложение,

  • доволен ли он качеством обслуживания,

  • меняются ли его предпочтения со временем,

  • насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства,

  • сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию.

 

Для управления отношениями с клиентами прикладное решение предлагает следующие возможности:

  • регламентировать предварительные процессы продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи,

  • регистрировать контакты с новыми партнерами,

  • планировать события и получать напоминания по ним,

  • хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними,

  • управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом),

  • анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами,

  • регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов,

  • анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами.

   РОСИНДУСТРИЯ

  научно-производственное предприятие

 192102 г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 32, офис 5-54

 +7 (812) 602-04-93