top of page

    Управление отношениями с клиентами (CRM)

    Управление отношениями с клиентами, известное также как CRM или Customer Relationship Management, является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия.

    CRM — это концепция управления отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия.

    Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте:

    • как клиент отреагировал на деловое предложение,

    • доволен ли он качеством обслуживания,

    • меняются ли его предпочтения со временем,

    • насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства,

    • сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию.

     

    Для управления отношениями с клиентами прикладное решение предлагает следующие возможности:

    • регламентировать предварительные процессы продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи,

    • регистрировать контакты с новыми партнерами,

    • планировать события и получать напоминания по ним,

    • хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними,

    • управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом),

    • анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами,

    • регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов,

    • анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами.

       РОСИНДУСТРИЯ

      научно-производственное предприятие

    Контакты 

     192242 г. Санкт-Петербург, ул. Белы Куна д.3, ТРК Международный 

     +7 (812) 602-04-93

    Success! Message received.

    bottom of page