192102 г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 32, офис 5-54

 +7 (812) 602-04-93

Microsoft Dynamics CRM – CRM платформа для управления взаимоотношениями с клиентами, разработанный компанией Microsoft и ориентированный на организацию продаж, маркетинга и предоставления услуг (службы поддержки).

Взаимосвязанные модули «Продажи», «Сервис» и «Маркетинг», позволят сотрудникам разных подразделений компании легко, но в полном соответствии с политикой безопасности, получить доступ к нужной информации о каждом клиенте.

Управление обслуживанием Microsoft Dynamics CRM

Предназначение: 

  • управление сервисными обращениями и запросами

  • ведение контактов и клиентов, истории сервисного взаимодействия

  • управление продуктами и сервисными контрактами

  • планирование расписания работы

  • отчетность и аналитика по обслуживанию клиентов

Использование данного модуля позволяет

  • повысить качество обслуживания клиентов

Управление маркетингом Microsoft Dynamics CRM

  • управление обращениями и сделками

  • предоставление функционала составления планов продаж, аналитика

  • управление планированием встреч, переговоров

  • предоставление данные о продуктах,  коммерческих предложениях

Управление продажами Microsoft Dynamics CRM

  • управление сервисными обращениями и запросами

  • ведение контактов и клиентов, истории сервисного взаимодействия

  • управление продуктами и сервисными контрактами

  • планирование расписания работы

  • ведение отчетности и аналитика по обслуживанию клиентов

Использование данного модуля позволяет

  • позволит вам сократить цикл продажи и увеличить число успешных сделок

  • автоматизировать процесс продажи, создания коммерческих предложений и управления заказами клиентов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   РОСИНДУСТРИЯ

  научно-производственное предприятие