Microsoft dynamics crm
Microsoft Dynamics CRM – CRM платформа для управления взаимоотношениями с клиентами, разработанный компанией Microsoft и ориентированный на организацию продаж, маркетинга и предоставления услуг (службы поддержки).
Взаимосвязанные модули «Продажи», «Сервис» и «Маркетинг», позволят сотрудникам разных подразделений компании легко, но в полном соответствии с политикой безопасности, получить доступ к нужной информации о каждом клиенте.
Управление обслуживанием Microsoft Dynamics CRM
Предназначение:
-
управление сервисными обращениями и запросами
-
ведение контактов и клиентов, истории сервисного взаимодействия
-
управление продуктами и сервисными контрактами
-
планирование расписания работы
-
отчетность и аналитика по обслуживанию клиентов
Использование данного модуля позволяет
-
повысить качество обслуживания клиентов
Управление маркетингом Microsoft Dynamics CRM
-
управление обращениями и сделками
-
предоставление функционала составления планов продаж, аналитика
-
управление планированием встреч, переговоров
-
предоставление данные о продуктах, коммерческих предложениях
Управление продажами Microsoft Dynamics CRM
-
управление сервисными обращениями и запросами
-
ведение контактов и клиентов, истории сервисного взаимодействия
-
управление продуктами и сервисными контрактами
-
планирование расписания работы
-
ведение отчетности и аналитика по обслуживанию клиентов
Использование данного модуля позволяет
-
позволит вам сократить цикл продажи и увеличить число успешных сделок
-
автоматизировать процесс продажи, создания коммерческих предложений и управления заказами клиентов